Интерьер магазина обуви Camper от Studio Makkink & Bey. Лион, Франция.
Голландская дизайнерская студия Studio Makkink & Bey завершила работу над интерьером магазина обувного бренда Camper. Магазин, который может вас затянуть в свои сети реальных и нереальных лестниц, даже если ваша обувь ещё совсем не стопталась, расположен в городе Лион, Франция.
Дизайнеров вдохновили простые движения, которые совершает человек при ходьбе. Что может быть более тесно связано с обувью, чем ходьба? А что может лучше подчеркнуть совершаемые при ходьбе движения, чем подъём по лестнице?
Весь этот логический ряд не в последнюю очередь повлиял на то, каким же интерьер предстал перед покупателями.
Основным цветом помещения стал белый. Контуры стендов-лестниц, на которых выставлена часть обуви, выделены яркими оранжевыми линиями.
Тем же оранжевым цветом на стенах нарисованы нереальные лестницы, которые визуально делают пространство магазина гораздо больше.
Основная часть ассортимента расставлена в специальных черных полках-углублениях, рядом с которыми находятся всё те же лесенки, помогающие дотянуться до нужной пары обуви.
В статье использованы фотографии от Sanchez y Montoro.
Источник: www.arhinovosti.ru.








Эммм…Креативность состоит в том чтоб перенести архикадовские чертежи на стены?
Мне нравится такой эффект. Из- за красных контуров на белом фоне создается впечатление, что все что мы видим, нарисовано красным фломастером на белой бумаге.
Хорошо придумано! Как открыл двери магазина попал сразу в другой мир, супер! К тому же, за счет белого фона, зеркал и объемных линий, помещение кажется большим! Это его плюс, но минус тоже очевиден с точки зрения маркетинга: клиента пустой магазин пугает, а за счет этих линий магазин будет казаться пустым!
А у меня ощущение, будто здесь стен вообще нет! И меня, как клиента, пугала бы эта пустота. К тому же много различных выступов и острых углов. Засмотревшись на обув, можно споткнуться очень легко. К тому же, пол не отличается по цвету от стен и этих выступов… Мне не нравится идея!