Максимализм, счастье и раздоры в гостиничном бизнесе. Нью-Йорк, Америка.
В стены и интерьер отельной группы «Дабл Ю» (W Hotels) вложена работа многих. Гуру дизайна из Нью-Йорка, Джонатан Адлер (Jonathan Adler) превосходно потрудился над тем, чтобы сделать гостей отелей счастливыми.
Концепция бренда Дабл Ю – это стильный рассказ о развлечении особого рода, в котором сочетается новое и старое, местные и глобальные тенденции. Слова есть везде – в цветах и стилистике интерьера, в предметах и аксессуарах, оформлении.
«Четкими жестами, сильными органическими элементами, цветовыми акцентами, с чувством юмора я рассказываю мою собственную интерпретацию этого рассказа, придумываю мой собственный диалог с посетителями», – говорит Джонатан.
Дизайнерская группа под руководством Джонатана Адлера производила вещи, которые формировали необходимые акценты и неповторимый стиль для сети отелей «Дабл Ю». Суть этой работы заключается в особенном отношении к дизайну, даже страсти. Девиз нью-йоркской группы: если новая концепция не вызывает споры у владельцев, то она того не стоит. Зачем покупать вещи просто ради необходимости, на время, которые, «в принципе», вам нравятся, «ничего»? Эмоции, воплощенные в предмете, приверженность качеству позволяет создавать нечто большее – вещи, которые вы будете покупать с удовольствием, восторгом, привнося такое же настроение в вашу жизнь.
Каждый отель из сети Дабл Ю привносит что-то свежее в дизайн и всегда старается воплотить традиции местности, в которой строится новое здание. А также, услышать разговор посетителей – вернее, то, каким он будет, когда здание начнет свою жизнь.
«Если посетители, когда открывают дверь номера и входят в комнату, улыбаются, чувствуют себя счастливыми – то я выполнил работу на отлично», – говорит Джонатан. Для производства подобных предметов нужна приличная степень максимализма. Подбирать цвета, текстуры для незабываемых и неожиданных ощущений, впечатлений, которые получит человек, глядя на предмет. Эти эмоции останутся надолго, и будут что-то значить.
В статье использованы иллюстрации с сайта: www.starwoodhotels.com
Источник: www.arhinovosti.ru.