Международный аэропорт от UNStudio. Кутаиси, Грузия.
Амстердамская архитектурная компания UNStudio спроектировала терминал и командно-диспетчерский пункт международного аэропорта грузинского города Кутаиси. Новый аэропорт поможет обслуживать возрастающее число туристов, а также станет важным местом для политиков и дипломатов, желающих посетить парламент Грузии, который в следующем году будет перенесён из Тбилиси в Кутаиси.
В терминале площадью в 4,000 квадратных метров разместятся центральный зал прибытия, зона регистрации с холлом, кафе, офисы фирм по прокату автомобилей, трое выходов на посадку, CIP-зал, внутренний сад, конференц-залы, зона прибытия с таможенными и пограничными службами и офисные помещения для администрации аэропорта.
Помещения организованы так, что бы поток прилетающих и улетающих людей не мешали друг другу и имели достаточно пространства, чтобы комфортно перемещаться.
Общая композиция аэропорта будет дополнена таким необходимым для подобного рода транспортных узлов строением как командно-диспетчерский пункт, высота которого составит 55 метров.
Строительство нового аэропорта планируется завершить к сентябрю 2012 года.
В статье использованы иллюстрации от UNStudio.
Источник: www.arhinovosti.ru.
Более сумбурное решение аэровокзала с точки зрения технологии и конструкции трудно себе представить.Да,пассажиропотоки разделены-но это азбука проектирования , зато монолитная железобетонная конструкция в центре занимает львиную долю полезной площади.Металлоискатели скорей всего вблизи этой конструкции работать не будут, так как реагируют на металл. При прохождении на вылет будет толчея у стоек регистрации , пограничного и таможенного контроля. Решение багажного помещения, разделенного на прилет и вылет не рационально(могло бы быть одно-получился бы выигрыш в эксплуатационных затратах) И погрузка багажа в контейнерный поезд на прилете оставляет желать лучшего, так как из- за урезанного багажногo помещения чемоданы придется таскать до электрокары вручную.