Торгово-развлекательный центр «Маяк». Дубна, Россия.

В конце августа 2011 года архитекторами компании UNK project был завершен проект работы над интерьером торгового центра «Маяк» в городе Дубна Московской области. На реализацию задумки в реальность было затрачено в общей сложности всего 10 месяцев. Следует отметить, что архитекторы и дизайнеры были привлечены в самый последний момент. Перед их лицом встала задача в сжатые сроки сделать это место одновременно модно-привлекательным не только для посетителей молодого поколения, но и для всей семьи.


Изначально было создано несколько проектов. Важную роль уделили названию, сделав его по-настоящему узнаваемым.

Из названия была выведена и сама идея оформления интерьера здания, основными элементами которого стали полосы.

Этажи разделили по разным цветам, как лучи маяка, поэтому каждый уровень ТЦ поддерживает общеполосатую идею и имеет свой цвет.

Таким образом, была облегчена и ориентация в пространстве, а каждый этаж стал запоминающимся.

Как говорит ГАП UNK project Юлия Тряскина: «Были технические ошибки в проектировании и архитектуре, поэтому борьба за круглые колонны была не на жизнь, а насмерть. И мы очень горды, что отстояли это решение, потому что от этого атриум, конечно, выиграл. Он стал легкий, воздушный, цветной».

Символизируют лучи также длинные светильники на потолке.

Источник: www.arhinovosti.ru.





Комментарии (5)

  1. [email protected] (19.01.2012 06:12) (Ответить)
    s-gawrilov@mail.ru

    Идея с маяком хороша и здорово работает на отдельных этажах, но в холле , где стоят эскалаторы-она доведена до абсурда-полосатые колонны разного цвета на разных этажах нарушают целостность восприятия пространства. Kолонны и так то толстые , но суперграфикой их еще более усугубили-это все равно,что одеть костюм с поперечными полосами на полную женщину.А борьба за круглые колонны мне также знакома( Пулково-2-2004г.)

  2. izmailovanina (19.01.2012 16:06) (Ответить)
    izmailovanina

    Идея с разноцветными этажами – хороша. В торговых центрах часто все этажи на одно “лицо” и путаешься какой бутик где… а тут четко еще и стены выкрашены в разные цвета – явно запомнится…. Правильный психологический подход… В колоннах не вижу ничего страшного… “своеобразный светофорчик” !!!!))))

    1. [email protected] (20.01.2012 08:14) (Ответить)
      s-gawrilov@mail.ru

      Слишком много светофорчиков -это дезориентирует посетителя. Представьте, что было бы на перекрестке с водителями при таком количестве светофоров.Страшного в колоннах , действительно, ничего нет, но чтобы говорить об их легкости и воздушности нужно было покрасить их иначе. Вы со мной согласны?

  3. Victoria (23.01.2012 14:45) (Ответить)
    Victoria

    Наверное, каждый проект имеет право на жизнь, пытались создать что-то необычное и запоминающееся- в принципе получилось, в основном все проекты ТРК однотипные, там применено умеренное количество цветов, один этаж похож на другой и буз таблички-указателя этажа не поймешь где ты находишься, особенно если это 8-9 этажные комплексы, как в Бангкоке, например. Прикольные колонны получились, мне нравится.

  4. FVARCH (27.02.2012 09:29) (Ответить)
    FVARCH

    Умеренное количество архитектуры?

Оставить комментарий

Для отправки комментария Вы должны авторизоваться.
Войти на сайт