Новый дизайн-проект простимулирует инвестиционную активность. Сан-Франциско, Америка.

Планы по строительству транзитного терминала в Сан-Франциско были слегка подкорректированы, с целью привлечь дополнительные деньги. Теперь проект Транзитного центра (San Francisco Transit Center) оценивается в 1,2 миллиарда долларов. Время реализации увеличилось на более чем один год, завершить строительство планируется в конце 2015-го года. Помимо надземной части, здесь будет сооружена подземная станция высокоскоростного поезда. По старому плану ж/д станция должна была быть построена после запуска терминала, но одновременный запуск экономит 100 миллионов долларов и повышает шансы на привлечение федерального гранта в объеме 400 миллионов. Редизайн обойдется в 15 миллионов.

Проект Транзитного центра (San Francisco Transit Center), дизайн  Пелли Кларк Пелли (Pelli Clarke Pelli), Сан-Франциско, Америка.

Однако при таком раскладе возникают некоторые риски. Если грант не будет получен, то 15 миллионов, затраченные на редизайн, будут просто потеряны. Крис Дэйли (Chris Daly), директор ТиДжейПиЭй (Transbay Joint Powers Authority, TJPA), считает, что такие риски оправданы: “Я – игрок. И я хочу сделать ход”.

Проект Транзитного центра (San Francisco Transit Center), дизайн  Пелли Кларк Пелли (Pelli Clarke Pelli), Сан-Франциско, Америка.

Дизайнерами проекта нового транзитного терминала стало агентство Пелли Кларк Пелли (Pelli Clarke Pelli). Станцию уже назвали в народе “Западный Гранд-Вокзал” (Grand Central Station of the West). В комплексе предусмотрен новый региональный транзитный центр, пути для высокоскоростного поезда и многоцелевая башня, которая станет самым высоким зданием в западных штатах Америки.

Проект Транзитного центра (San Francisco Transit Center), дизайн  Пелли Кларк Пелли (Pelli Clarke Pelli), Сан-Франциско, Америка.

В статье использованы иллюстрации с сайта: www.pcparch.com.

Источник: www.arhinovosti.ru.





1 комментарий

  1. MARIA-a (05.02.2010 13:46) (Ответить)

    у нас стеклянный купол не могут смонтировать так, что бы он потом не тек, и обязательно требуют стремянки для ухода за стеклянной поверхностью. А здесю налицо широкопролетные легкие прозрачные фонари, как мне показалось , вдобавок с плоской поверхностью, возможно с минимальным искажением – ну, скажите, когда у нас в Росси строительство дойдет до такого уровня? Перепрыгивать не надо – хоть до такого дотянуться бы…

Оставить комментарий

Для отправки комментария Вы должны авторизоваться.
Войти на сайт