Особенности национальной архитектуры и дизайна. Париж. Наземный транспорт.

Любимым средством передвижения (что очень сильно связано с особенностями и плотностью застроек улиц) парижан являются мотоциклы, мотороллеры и велосипеды.

Особенности национальной архитектуры и дизайна. Париж. Транспорт.

О велосипедах отдельное слово. В Париже существует весьма развитая система проката велосипедов. Город оборудован несметным количеством станций (на фото внизу), у которых любой желающий может взять велосипед напрокат. При условии, что он готов сообщить номер своей кредитной карты, с которой, в случае “недоезда” взятого велосипеда, умная система спишет 175 евро.

Особенности национальной архитектуры и дизайна. Париж. Транспорт.

Самое интересное, что экономные донельзя парижане, знающие прекрасно город и правила проката велосипедов (первые полчаса бесплатно) умело используют эти знания в целях сбережения личных средств. Впрочем, даже если задержать удобный транспорт дольше  получаса, вам придётся отдать всего  порядка 1 евро за час.

Особенности национальной архитектуры и дизайна. Париж. Транспорт.

Схема города с указанием ближайшей и удалённых станций есть на каждом информационном табло станции проката. Для велосипедистов выделены специальные дорожки на тротуарах. Если непривыкший  к такому положению вещей пешеход, зазевавшись, идёт по велосипедной дорожке, то нетерпеливые парижане ещё издалека начинают усиленно звенеть и кричать (что для них непривычно, все французы говорят достаточно быстро, но тихо).

Особенности национальной архитектуры и дизайна. Париж. Транспорт.

Что касается автотранспорта, в городе его не так много, московские пробки жителям Французской столицы неведомы.

Особенности национальной архитектуры и дизайна. Париж. Транспорт.

Исходя из соображений тесноты улиц, площадей и бульваров, машины французы тоже любят маленькие и компактные. По городу постоянно ездят улыбчивые парижанки на Смартах или вот такие милых машинках.

Особенности национальной архитектуры и дизайна. Париж. Транспорт.

Особенности национальной архитектуры и дизайна. Париж. Транспорт.

Странно, как можно умудриться, при достаточно свободном движении, помять эту серую крошку.

Особенности национальной архитектуры и дизайна. Париж. Транспорт.

Помимо маршрутных автобусов, стоимостью 1,6 евро (билет на которые действует на одном маршруте в течение часа), по городу курсируют “зелёный”, “красный” автобусы, которые проезжают все крупные достопримечательности (мелких не счесть, чего только стоит один музей Химии с экспозицией “Эффект осмоса”) и вот такой (фото внизу) “жёлтый” Опентур – радость туриста в солнечный день.

Особенности национальной архитектуры и дизайна. Париж. Транспорт.

Также, предлагаем вашему вниманию остальные статьи из серии Особенности национальной архитектуры и дизайна  Парижа:

Париж. Эйфелева башня.

Париж. Мулин Руж и площадь Пигаля.

Париж. Гранд Опера(Grand opéra).

Париж. Вандомская площадь(Place Vendôme).

Париж. Елисейские поля (Les Champs-Élysées).

Париж. Триумфальная Арка.

Париж. Лувр.

Париж. Версаль (Versailles).

Париж. Музей Орсе (Musée d’Orsay).

Париж. Музей армии (Государственный дом инвалидов).

Париж. Музей Дали.

Париж. Метро.

Париж. Кафе, булочные и рестораны.

Париж. Пару слов о городском дизайне.

Источник: www.arhinovosti.ru.





Комментариев нет

Оставить комментарий

Для отправки комментария Вы должны авторизоваться.
Войти на сайт